РОССИЯ, Шахты
346500, Советская Улица, 153, 13
МУП Г. ШАХТЫ "ВОДОКАНАЛ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. ШАХТЫ "ВОДОКАНАЛ" Другие фирмы с названием МУП Г. ШАХТЫ "ВОДОКАНАЛ"Закрыто с 30.07.2012 (ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ЕГО ЛИКВИДАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА О ЗАВЕРШЕНИИ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА)
Реквизиты
ОГРН | 1066155050026 |
ИНН | 6155045132 |
КПП | 615501001 |
Дата регистрации | 25.12.06 |
Руководитель
Мелихова Вера Семеновна
другие фирмы
Конкурсный Управляющий
ИНН: 616831062962
Собственники (1)
0.00 р
Юридический адрес на карте
346500, Советская Улица, 153, 13
Показать на карте
Виды деятельности
- 45.21.3 Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи
- 45.21.4 Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
- 25.12 Восстановление резиновых шин и покрышек
- 45.11.2 Производство земляных работ
- 45.21 Производство общестроительных работ
- 45.24 Строительство водных сооружений
- 74.20.1 Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве
- 50.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
О компании
МУП Г. ШАХТЫ "ВОДОКАНАЛ" - российская компания, существовавшая в городе Шахты с 25 декабря 2006 года по 30 июля 2012 года по юридическому адресу РОССИЯ, Шахты 346500, Советская Улица, 153, 13. Главной деятельностью компании являлось распределение воды. При регистрации компании присвоены ИНН 6155045132, ОГРН 1066155050026. Регистрационный номер в ПФР: 071053008461. Регистрационный номер в ФСС: 612500687861251.
УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ
105 827.00 р
Регистрация в ФСС
Номер: 612500687861251
Дата: 04.01.2007
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ № 25
Регистрация в ПФР
Номер: 071053008461
Дата: 28.12.2006
УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ В Г.ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ